Бездна

Бездна — ментально-силовая оболочка планеты, населенной разумными (не всегда обязательно) существами. Она равномерна по всей планете и не распространяется в космос.
Формируется из чувств, эмоций, переживаний разумных и неразумных существ и неиспользуемой магической силы дариев.

«Чем больше смотришь в Бездну, тем больше Бездна смотрит в тебя». Бездна не может «смотреть» в чувствительных, поскольку они умеют «отводить глаза», «отворачиваться». Дарии смотрят в Бездну и отдают ей силу во сне. Теоретически неспящий может накопить силу, но он скорее умрет от недосыпания.

Бездна визуально представляет собой наслоение псевдопараллельных миров на реальность и отражает то, что происходит в реальности. Эти миры (или уровни) называются кругами Бездны.

Сельвы и инасы могут попасть в Бездну. Чтобы это сделать, они улавливают много мелких снующих в пространстве полосочек, и «собирают» их в проход, через который попадают на следующий круг. Технически люди могут попасть в Бездну, если изобретут устройство, улавливающее «полосочки» и собирающее их в проход (например, специальные очки). Простого человека также может провести сельв или инас.

В Бездне без постороннего воздействия «пропечатывается» реальность. Чем глубже, тем более старые вещи можно найти (а новых может еще и не быть). Например, недавно сгоревший дом будет целым, начиная со второго или третьего круга, но постепенно придет к своему реальному состоянию. Сквозь недавно перемещенные предметы можно пройти.

Быстро движущиеся предметы не успевают пропечататься и поэтому не видны на кругах глубже первого. Однако, Бездна — это не прошлое, она существует в тот же момент, что и реальность. Ее можно сравнить с фотоснимком на длинной выдержке — четкими будут неподвижные предметы, остальное размажется и не будет видно. Чем глубже круг, тем дольше «выдержка». Живые движения как будто перемалываются.

Предметы можно создавать или перемещать на отдельные круги Бездны, и на других их не будет видно. Также можно закрывать предметы от «пропечатки». При проносе уже пропечатанного предмета в Бездну он исчезает со своего места на этом уровне и сливается с пронесенным. Если потом вернуть предмет на то же место в реальности, то он пропечатается с обычной скоростью.

Созданное в Бездне существует только на одном слое, либо в реальности, и не пропечатывается. Создать что-либо в Бездне довольно сложно. Процесс создания должен быть достаточно необратимым (например, постройка домика из конструктора такой не является, а сплав металлов — является).

Первый круг практически идентичен земной реальности. В нем видно людей, транспорт. Начиная со второго, всё движущееся растворяется. Также могут возникать дополнительные свойства и аномалии.

Небесные объекты вне живого движения, поэтому «пробивают» Бездну и видны из нее в реальном времени, но может быть дымка или ореол.
В подземелье первый круг ничем не отличается от реальности. Начиная со второго людные места охраняются. Начиная с третьего подземелье может быть опасно из-за недостаточной пропечатки или еще из-за каких казусов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>